Crew Blamed for Kamchatka An-28 Crash

2013/02/06

PETROPAVLOVSK-KAMCHATSKY, February 6 (RIA Novosti) – The crash of an Antonov An-28 light passenger aircraft in Russia’s Kamchatka region which killed 10 people was caused by the pilots breaking flight safety rules, including being mildly under the influence of alcohol, investigators said on Wednesday.


The twin-turboprop An-28, en route from the regional capital Petropavlovsk-Kamchatsky to Palana, was carrying 12 passengers including two children and two crew, when it crashed on September 12. Four people including a child survived the crash and were hospitalized.


“The An-28 pilots violated the landing approach pattern and transmitted incorrect data to the air traffic control services on how the flight was being carried out, according to the conclusions of the Interstate Aviation Committee (MAK). Ethyl alcohol was found in the crew's blood,” said Kamchatka Region Transport Investigation Department head Anton Artyomenko.


That caused them to fly the aircraft lower than it should have been while in cloud, resulting in it hitting the ground, MAK said.


The older of the two pilots had a blood alcohol content of 0.93 percent, consistent with having a hangover, while the younger pilot had just over 2 percent alcohol in his blood, "consistent with being a medium level of alcoholic intoxication," the MAK report said.


The probe revealed no technical faults that could have caused the crash, he said.


The MAK report said the crew's failure to react when the aircraft's radio-altimeter alert tone went off also a contributory factor in the incident.


MAK also said the accident might have been avoided if the aircraft had been fitted with a Ground Proximity Warning System (GPWS).


The management of the local airline, Kamchatka Aviapredpriyatie, which operated the aircraft, has been fired on the orders of Russia's air safety watchdog Rosaviatsia, for violations revealed in safety checks.


Действия пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28 не отвечали правилам безопасности - МАК [Версия 1]


РОССИЯ-КАМЧАТКА-АВИАКАТАСТРОФА-РАССЛЕДОВАНИЕ-1 * РОССИЯ-КАМЧАТКА-АВИАКАТАСТРОФА-РАССЛЕДОВАНИЕ-1


Добавлены комментарии МАК (последние три абзаца).


ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 6 фев - РИА Новости. Следствие получило заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в соответствии с которым действия пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28 не соответствовали правилам безопасности, сообщил РИА Новости руководитель камчатского следственного отдела на транспорте СУ СКР Антон Артеменко.


Трагедия произошла 12 сентября 2012 года на севере Камчатского края. Самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту "Петропавловск-Камчатский – Палана", разбился в 10 километрах от поселка Палана. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП "Камчатское авиапредприятие", находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.


"Согласно заключению МАК, пилоты Ан-28 нарушили схему захода на посадку, наземным службам передавали недостоверные данные о выполнении полета. В крови членов экипажа обнаружен этиловый спирт", - сказал Артеменко.


По его словам, неисправностей техники, которые могли бы стать причиной катастрофы, комиссия МАК не выявила. "В рамках расследования уголовного дела по факту происшествия и на основании заключения МАК будет проведена летно-техническая судебная экспертиза, по окончании которой следствие даст юридическую оценку действиям всех лиц", - пояснил Артеменко, добавив, что расследование уголовного дела продолжается.


Руководство летного состава ФГУП "Камчатское авиапредприятие" уволено по требованию Росавиации в связи с множественными нарушениями, выявленными при проведении проверки.


МАК в свою очередь назвал ряд способствующих катастрофе факторов: низкий уровень дисциплины персонала авиапредприятия и отсутствие контроля за проведением экипажами предполетной подготовки и выполнением схем заходов на посадку. Еще одним фактором комитет назвал бездействие экипажа при срабатывании сигнализации радиовысотомера о достижении опасной высоты.


"Наличие на ВС Ан-28 системы предупреждения столкновения с землей (GPWS), возможно, могло бы предотвратить авиационное происшествие", - отмечается в сообщении.


По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


ПРАЙМ



No comments :

Post a Comment